Address: 222712, Dzerzhinsk, Dzerzhinsky square, 1

Telephone/Fax: +375 (1716) 6-56-43

e-mail: pisma@dzerzhinsk.gov.by

Operating mode: working days - from 8.00 to 17.00, lunch break - from 13.00 to 14.00

Electronic appeals

Instructions on how to consider electronic applications received by the Dzerzhinsky District Executive Committee

The procedure for submitting and reviewing electronic messages

Electronic appeals addressed to the Dzerzhinsky district executive committee, its structural subdivisions and the Dzerzhinsky regional council of deputies are served through the “Electronic appeals” column on the official website of the Dzerzhinsky district executive committee, which is a means of interaction between citizens and legal entities of the district executive committee based on the exchange of information on the official Internet site district executive committee «www. dzerzhinsk.minsk-region.by ".

In accordance with clause 1 of Article 25, as well as clause 1, paragraph two - the fourth clause 2 or paragraph two - the fifth clause 3 of article 12 of the Law of the Republic of Belarus of 18.07.2011 N 300-З " About appeals of citizens and legal entities "electronic appeals received by government agencies and other government organizations shall be reviewed in the manner established for the consideration of written appeals, taking into account the features provided for in this article.

Requirements for electronic access

In accordance with paragraph 3 of Article 25, as well as paragraph 1 , second paragraphs - the fourth paragraph 2 or second paragraphs - the fifth paragraph 3 of Article 12 of the Law of the Republic of Belarus of 18.07. 2011 N 300-З "On Appeals of Citizens and Legal Entities" Electronic appeals must contain the applicant's email address and meet the following requirements:

For citizens

  • name and / or address of the organization or position of the person to whom the appeal is sent;
  • surname, first name, patronymic (if any) or the initials of the citizen, the address of his place of residence (place of residence);
  • statement of content;

For legal entities

  • name and / or address of the organization or position of the person to whom the appeal is sent;
  • full name of the legal entity and its location;
  • statement of content;
  • surname, first name, patronymic (if any) of the manager or the person authorized to sign appeals in the prescribed manner.

If it is necessary to provide documents confirming the credentials of the representatives of the applicants, documents on the results of the previous consideration of appeals and other documents and (or) information necessary to resolve issues , stated in the appeals, the acceptable formats of electronically attached graphic images on paper (scans) are Portable Document Format / A (PDF / A), Office Open XML (DOCX), double format with markup (DOC), Rich Text Format (RTF), text file (TXT), Open Document Format (ODT), data archiving and compression format (ZIP, RAR, Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Cases of leaving appeals without substantive consideration

In accordance with paragraph 1 of Article 15 of the Law of the Republic of Belarus of July 18, 2011 No. 300-Z "On Appeals of Citizens and Legal Entities" Electronic appeals may be left without consideration on the merits if:

  • appeals do not meet the requirements for their content;
  • appeals are subject to consideration in accordance with the legislation on constitutional legal proceedings, civil, civil procedural, economic procedural, criminal procedural legislation, legislation defining the administrative procedure, legislation on administrative procedures or in accordance with legislative acts such complaints;
  • Appeals contain questions that are not within the competence of the organization to which they are submitted, including if the comments and (or) the proposals made in the book of comments and suggestions do not relate to the activities of this organization, the individual entrepreneur, do not concern the quality of the goods produced (sold) by them, work performed, services rendered;
  • missed the deadline for filing a complaint without good reason;
  • the applicant has filed a second appeal, including the one included in the book of comments and suggestions, if it has already been considered on its merits and it does not contain new circumstances that are important for considering the appeal on the merits;
  • with the applicant, the correspondence on the issues outlined in the appeal has been terminated.

In accordance with paragraph 1 of Article 16 of the Law of the Republic of Belarus of July 18, 2011 No. 300-З “On Appeals of Citizens and Legal Entities”, the Applicant has the right to withdraw his appeal before considering it on its merits by submitting a corresponding electronic appeal or a written application.

In case of disagreement with the answers of the Dzerzhinsky District Executive Committee, in accordance with Articles 7 and 20 of the Law of the Republic of Belarus of July 18, 2011 No. 300-Z “On Appeals of Citizens and Legal Persons”, the applicant has the right to appeal to the Minsk Regional Executive Committee ( 220030 Minsk, Engels St., 4).

Last modified on 2019-03-12
Map of area

Адрес: 222712, г. Дзержинск, пл. Дзержинского, 1

Телефон: +375 (1716) 6-56-43 Факс: +375 (1716) 6-52-02

e-mail: pisma@dzerzhinsk.gov.by (для деловой переписки)

Режим работы: в рабочии дни - с 8.30 до 17.30, обед - с 13.00 до 14.00

Телефон «горячей линии» райисполкома: +375 (1716) 6-40-00

Электронные обращения

Инструкция о порядке рассмотрения электронных обращений, поступивших в Дзержинский районный исполнительный комитет

Инструкция о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в Дзержинском районном исполнительном комитете

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Электронные обращения в адрес Дзержинского райисполкома, его структурных подразделений и Дзержинского районного Совета депутатов подаются через рубрику «Электронные обращения» на официальном сайте Дзержинского райисполкома, которая является средством взаимодействия граждан и юридических лиц райисполкома, основанным на обмене информацией на официальном интернет-сайте райисполкома dzerzhinsk.gov.by.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25, а также пункта 1, абзацами вторым - четвертым пункта 2 либо абзацами вторым - пятым пункта 3 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

В соответствии с пунктом 3 статьи 25, а также пункта 1, абзацами вторым - четвертым пункта 2 либо абзацами вторым - пятым пункта 3 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя и соответствовать следующим требованиям:

Для граждан

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;

Для юридических лиц

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

В случае необходимости предоставления документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях, допустимыми форматами прикрепляемых в электронном виде их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Случаи оставления обращений без рассмотрения по существу

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения не соответствуют требованиям, предъявляемым к их содержанию;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего электронного обращения, либо письменного заявления.

В случае несогласия с ответами Дзержинского райисполкома, в соответствии со статьями 7 и 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» заявитель в праве обжаловать его в Минский областной исполнительный комитет (220030 г.Минск, ул.Энгельса, д.4).

В соответствии с пунктом 7 статья 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращении граждан и юридических лиц» в  случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Техническая поддержка функционирования страницы осуществляется ЦВР "Октябрьский" по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Последнее изменение 02.06.2021
Карта района