Адрес: 222712, г. Дзержинск, пл. Дзержинского, 1

Телефон: +375 (1716) 6-56-43 Факс: +375 (1716) 6-52-02

e-mail: pisma@dzerzhinsk.gov.by (для деловой переписки)

Режим работы: в рабочии дни - с 8.30 до 17.30, обед - с 13.00 до 14.00

Телефон «горячей линии» райисполкома: +375 (1716) 6-40-00

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

 

Финансовый отдел Дзержинского райисполкома готовит проекты решений по следующим административным процедурам, осуществляемых государственными органами по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Наименование административной процедуры

Наименование подразделения, осуществляющего прием документов и выдачу административного решения

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1

2

3

4

5

18.16. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в местные бюджеты, а также арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности

Служба «Одно окно»

заявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

сведения о доходах гражданина за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении гражданина в трудной жизненной ситуации с приложением подтверждающих документов (при их наличии).

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

18.17. Принятие решения об изменении (отказе в изменении) установленного законодательством срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней

Служба «Одно окно»

заявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

сведения о доходах физического лица за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении физического лица в трудной жизненной ситуации (при их наличии).

бесплатно

30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов

Трудная жизненная ситуация

Трудная жизненная ситуация - объективное обстоятельство (совокупность обстоятельств), не зависящее от физического лица, которое оно не может преодолеть за счет имеющихся у него возможностей, и влекущее неисполнение налогового обязательства (ст.13 Налогового кодекса Республики Беларусь)

Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 19.01.2012 № 41 «О государственной адресной социальной помощи», под трудной жизненной ситуацией понимаются объективные обстоятельства, сложные для самостоятельного разрешения гражданина:

причинение вреда жизни или здоровью, повреждение имущества в результате стихийного бедствия, катастрофы, пожара, незаконных действий третьих лиц;

полная нетрудоспособность из-за инвалидности или достижения 80 лет;

невозможность самообслуживания из-за болезни, требующей длительного лечения;

безработица по окончании учебного заведения на период:

- до 1 сентября того же года, если гражданин получал общее среднее образование;

- отдыха продолжительностью 31 календарный день, если получил иное образование и место работы по распределению (45 календарных дней, если выпускник будет работать педагогом);

уход за ребенком в возрасте до 3 лет, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, ребенком в возрасте до 18 лет, инфицированным вирусом СПИДа, инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80 лет (если гражданин не числится безработным) и др.;

другие объективные обстоятельства, требующие материальной поддержки.

Нормативные документы, необходимые для принятия решений по вышеназванным процедурам:

Форма заявления об изменении установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней физического лица.

 

Административные процедуры по заявлениям юридических лиц

 

Финансовый отдел Дзержинского райисполкома готовит проекты решений по следующим административным процедурам, предусмотренным единым перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156

Наименование административной процедуры

Наименование подразделения, осуществляющего прием документов и выдачу административного решения

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1

2

3

4

5

15.24. Выдача справки о расчетах по полученным из местного бюджета займам, ссудам, исполненным гарантиям местных исполнительных и распорядительных органов

Служба «Одно окно»

заявление субъекта хозяйствования

бесплатно

15 дней

Карта района